19 January
15 этаж как всегда в нашем распоряжении, разговоры обо всем и в никуда, и все проблемы стремительно летят вниз через балкон, а вместе с ними наш парламент на двоих.
просто
наша встреча была такой странной, каждый внутри чувствовал себя одиноким и отстранённым, и какое-то время мы просто не знали, что с этим делать.

но,
мне было больно опять видеть твои слёзы, и все, что я могла дать - это объятия.
я не люблю, когда обнимают меня, но я чувствую необходимость подарить объятия тому, кто в них нуждается.

эта встреча так сильно отличалась от всех предыдущих, мы делали столько странных вещей будучи трезвыми, будучи просто одинокими и разбитыми, каждый по-своему.
и в конце концов нам просто хотелось забыть все, поэтому мы много готовили, много танцевали, испачканные в муке и с широкими улыбками на лице, мы кидались снежками и делали забавные фото, мы просто старались хорошо проводить время.

но как всегда бывает, с наступлением утра, приходит и опустошение, от которого хочется просто скрыться. спрятаться под одеяло, закрыть глаза и попытаться уснуть снова, лишь бы не чувствовать вот это все.

и когда мы остались в двоем, наш разговор опять начал скатываться в какую-то темную бездну отчаяния и слез.
и все вокруг так давит, и это непонятное волнение внутри, когда знаешь, что пиздец вот-вот должен наступить. и все, что ты можешь - это ждать.

а ещё мне сказали, что я добрая, непосредственная (!), и что я всегда буду рядом, если кто-то будет нуждаться в помощи и поддержке.
и я почти даже заплакала.

a pain that i'm used to
0